Новости Минпросвещения России
В феврале сразу в нескольких регионах РФ планируется ввести в эксплуатацию новые детские сады, расположенные преимущественно в небольших населенных пунктах. По данным региональных министерств образования, девять современных дошкольных учреждений, оборудованных всем необходимым для гармоничного развития детей, смогут принять более 2,2 тысячи ребят.
В Москве 22 ноября 2024 года прошел четвертый Всероссийский съезд управляющих советов образовательных организаций «Развитие государственно-общественного управления в контексте укрепления суверенной отечественной системы образования до 2030 года. Движение в будущее». В мероприятии в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) в очно-дистанционном формате приняли участие 5000 представителей управляющих советов образовательных организаций, руководителей региональных и муниципальных органов управления образованием, родительской общественности, а также педагогических работников.
Заключительный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2024 года пройдет осенью в Московской области. В нем примут участие воспитатели дошкольных организаций из 87 регионов Российской Федерации. Учредителями конкурса выступают Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования.
На Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Дня национальных приоритетов «Семья» состоялась пленарная сессия «Возможности будущего: семья». Ее участники обсудили основные задачи и направления национального проекта «Семья».
Во Владивостоке на полях IV Российско-Узбекского образовательного форума «Образовательное пространство будущего: новые компетенции, инновации, технологии» руководители Центра международного сотрудничества Минпросвещения России, Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева и Акционерного общества «Узкимёсаноат» подписали четырехстороннее соглашение о запуске проекта «Менделеевская школа». Он направлен на раннюю профориентацию, углубленное изучение предметов естественно-научного направления и русского языка в школах и колледжах Республики Узбекистан, а также на более целенаправленную поэтапную подготовку специалистов высокого уровня в химической и смежных отраслях.